|
Оценка качества
Видео-демонстрация
Обнуление голосований
Продолжить?
Регистрация и вход
Регистрация
Название вашей организации
Ваш E-mail
Не рекомендуется mail.ru, list.ru и inbox.ru
Некорректный E-mail
Задайте пароль
Минимум 6 символов
Слишком короткий пароль
Повторите пароль
Пароли не совпадают
Регистрация
Подтвердите введённые данные:
Логин: blabla
Пароль: ******
Подтверждение регистрации
Код из письма:
Неправильный код
Вы зарегистрированы
Сервис "СМС-голосование": перейдите в раздел Голосование и проведите тестовое голосование.
Сервис "Оценка качества": перейдите в раздел Отправка, сервиса "Оценка качества". Результаты оценок см. в "Отчетах".
Смена пароля
Этот E-mail не зарегистрирован
Обнуление голосований
Продолжить?
Подтверждение E-mail
Для подтверждения того, что E-mail принадлежит вам, зайдите в свой почтовый ящик, найдите письмо от info@sms-vote.ru и скопируйте код из письма в поле ниже.
Неправильный код
Смена пароля
Введите новый пароль (мин. 6 символов):
Слишком короткий пароль
Повторите пароль:
Пароли не совпадают
Пароль изменён
Ваш пароль изменён.
Краткое название вашей организации
Введите краткое название вашей организации
(без формы собственности и кавычек):
E-mail является вашим логином для входа на сайт.
Подтверждение E-mail
Для подтверждения того, что E-mail принадлежит вам, зайдите почтовый ящик, найдите письмо от info@sms-vote.ru и скопируйте код из письма в поле ниже.
E-mail изменён
Ваш E-mail изменён.
Используйте его как логин для входа на сайт.
Укажите E-mail для доставки отчёта за день. Он может отличаться от вашего основного E-mail (логина).
Текст завершающего сообщения
Задержка отправки сообщения
Укажите задержку в минутах:
Подтверждение E-mail
Для подтверждения того, что E-mail принадлежит вам, зайдите почтовый ящик, найдите письмо от info@sms-vote.ru и скопируйте код из письма в поле ниже.
E-mail изменён
Указанный Е-mail будет использован для доставки отчёта за день.
Пожалуйста примите во внимание, что:
● Адреса в mail.ru, inbox.ru и list.ru могут не пропустить почту от sms-vote.ru (считают за спам). Их использовать не рекомендуется.
● Если завтра утром вы не получите отчёта за день, проверьте папку "Спам" в своей почте. Если отчёт там, пометьте его как не спам.
Вход невозможен
Ваш аккаунт заблокирован. Пожалуйста, обратитесь по координатам внизу страницы.
Добавление номера
Отправка сообщений по нескольким номерам возможна только после оплаты сервиса. Пожалуйста, обратитесь по координатам внизу страницы.
Установка своего номера
Введите ваш номер телефона
+7
Некорректный формат номера (должно быть 10 цифр)
На введённый номер телефона будет отправлено СМС с кодом для подтверждения, что этот номер принадлежит вам.
Подтверждение номера
Код отправлен по СМС на введённый номер телефона.
+7
Введите 6-символьный код, полученный в СМС:
Неверный код
Удаление
Тарифы
Сервис «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА»
Примеры графиков с выводами

Примеры СМС-голосования

Поддержка



ОЦЕНКА КАЧЕСТВА






ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
О компании
info@sms-vote.ru
Тел: 7 921 935-39-89
Мы предоставляем услуги в области СМС и CRM (Customer Relationship Management - система управления отношениями с клиентами), но не в традиционном понимании (всем надоевшие СМС-рассылки, спам), а в области выстраивания с клиентом комфортного диалога посредством привычного инструмента - СМС-сообщений.
Мы верим, что будущее за всё более внимательным отношением к клиенту, диалогу с ним.
Новости
10 ноября
Представляем наш новый продукт - Chat Helpdesk. Это чат с клиентами через SMS! Как колл-центр, но посредством переписки. Ссылка на сайт - www.chat2desk.com
Автоматический режим отправки
5 августа
Теперь можно выбрать автоматический режим отправки сообщения: если у клиента есть WhatsApp, сообщение уйдёт в WhatsApp. Если нет, то по СМС.
Множественные голосования
2 августа
Появилась возможность разрешить голосовать много раз за разные варианты. См. в настройках голосований опцию "Множественные голосования".
WhatsApp!
6 июня
Представляем уникальный функционал: услуги "Оценка качества", "Голосование" и "Анкетирование" заработали и через WhatsApp! Теперь ваши клиенты могут использовать привычный и бесплатный мессенджер для голосований, анкетирований, выставления оценок и комментариев вашему сервису. Доступно вложение картинки и контакта в WhatsApp-сообщение.
Быстрая реакция на низкие оценки
15 апреля
Теперь вы можете настроить пересылку сообщений от клиентов себе на WhatsApp чтобы сразу же отреагировать на низкую оценку клиента. См. Настройки (доступно после входа на сайт).
Новый тарифный план для «Оценки качества»
15 марта
Представляем новый тарифный план «Lite» для услуги «Оценка качества»: всего 1200 р. в мес., WhatsApp и СМС-сообщения бесплатны, не более 30 сообщений в день. См. раздел Тарифы.
«Оценка качества» без запроса: возможность получать оценки, не зная телефоны клиентов
27 февраля
Теперь можно получать оценки клиентов, не зная их номера телефонов! Обратитесь к администрации за выделением вам префиксов для сбора оценок. Далее см. Настройки (доступно после входа на сайт).
«Оценка качества»: индивидуальные тексты завершающих WhatsApp и СМС-сообщений
26 января
Индивидуальные ответы для каждой оценки (1...5). См. Настройки (доступно после входа на сайт).
«СМС-анкетирование»
20 декабря 2014
Теперь вы можете быстро проводить анкетирование участников вашего меропориятия. 1 вопрос анкеты – это 1 голосование.
Примеры применения
Обратная связь по WhatsApp и СМС от клиентов важна практически для всех компаний, предоставляющих услуги на рынке физ. лиц. Чем выше конкуренция в отрасли, тем большую пользу несёт сервис "Оценка качества".
Главное условие - вы должны знать номер телефона своего клиента.
Примеры применения услуги "Оценка качества":
● Такси (оценка поездки)
● Интернет-магазины (оценка качества приёма заказа, доставки)
● Сall-центры (оценка качества обслуживания консультантом)
● Пицца и суши (оценка качества пиццы и суши)
● Салоны красоты и массажные салоны (оценка качества работы мастера или массажиста)
● Установка окон и дверей (оценка работы)
● Автодилеры (оценка качества обслуживания)
● Ремонтные мастерские (оценка качества обслуживания)
● Торговля по каталогам (оценка качества обслуживания)
● Страхование (оценка качества обслуживания) и много других.
Обращаем внимание, что услуга работает как по СМС, так и по WhatsApp! СМС\WHATSAPP-ГОЛОСОВАНИЯ
● Докладчики во время презентаций и докладов. Обратитесь к своей аудитории, например, на предмет того, какую тему стоит осветить подробнее, с опросом о их месте работы или спросите когда сделать перерыв.
● Устроители конференций. Выведите голосование на большой экран в лобби, чтобы участники и гости могли проголосовать, например, за лучший доклад.
● В прессе. Проводите опросы и голосования среди своих читателей, получайте ценную обратную связь.
● В помещениях общепита, такси и пр. Разместите опрос на плакате, табличке или большом экране и попросите оценить качество обслуживания или проводите опросы.
Как провести анкетирование
Таким образом, проведение анкетирований значительно упрощается и ускоряется.
Создание голосований
1. Для каждого из вопросов вашей анкеты создайте отдельное голосование. В настройках голосования выберите максимально допустимое время проведения чтобы участники успели прислать свои ответы.
2. В настройках голосования выберите опцию «Свои коды для ответов» и задайте коды для ответов для каждого из голосований. Например, для 1-го голосования, если в нём 3 варианта ответов, коды могут быть – 101, 102 и 103, для второго – 201, 202 и т.д.
Тестирование
3. Выделите все созданные голосования с помощью галочек слева в таблице голосований и запустите их для тестирования – кнопка «Запустить выбранные голосования» внизу.
4. Отправьте текст с кодами ответов в одном СМС-сообщении на номер голосования – +7 921 428-00-01. Коды надо разделять пробелами, запятыми или переводом строки, например, 102 201 303. Таким образом, вы проголосуете сразу на все созданные голосования.
5. В п.8 ниже говорится как обработать полученный результат. Наконец снова выделите эти голосования и нажмите кнопку «Обнулить выбранные» внизу. Это обнулит голосования и позволит запустить их снова, когда потребуется.
Проведение анкетирования
6. Когда наступит время вашего мероприятия, раздайте участникам анкетирования список вопросов с вариантами ответов и сообщите правила анкетирования: участникам следует отправить ответы на каждый из вопросов в одном СМС-сообщении, разделяя ответы пробелом, запятой или переводом строки. Например, текст 102 201 302 означает, что на первом вопросе (первое голосование) участник выбрал второй вариант, на втором вопросе – первый вариант, а на третьем вопросе – снова второй вариант. Номер для отправки СМС-сообщения – +7 921 428-00-01.
Стоимость для анкетируемых: СМС – стандартная, как на обычный федеральный номер (от 0 до 2 р., зависит от тарифного плана голосующего).
7. В момент начала анкетирования запустите все созданные голосования. Для этого выделите их в таблице голосований и нажмите кнопку «Запустить выбранные голосования» внизу под таблицей.
Обработка результатов
8. После окончания анкетирования снова выделите все голосования и нажмите кнопку «Экспортировать выбранные в Excel». Вам будет предложено загрузить файл со сводной таблицей по всем участникам голосования с указанием выбранных ими ответов по каждому вопросу. Эту таблицу легко обработать средствами Excel чтобы получить количество тех или иных ответов на каждый вопрос. Рекомендуем использовать функцию СЧЁТЕСЛИ, подсчитывающую количество ячеек (проголосовавших), которые соответствуют одному указанному критерию (варианту ответа). Если вам нужна помощь с обработкой результатов, обратитесь к нам, мы поможем.
Советы
1. Сообщите своей аудитории, что стоимость WhatsApp - бесплатно, а СМС - стандартная при отправке на обычный длинный номер другому абоненту - от 0 до 2 р. (зависит от тарифного плана голосующего).
2. Вы можете вставить "живые" графики с результатами голосований в Excel, Word, PowerPoint и т.п.: скачать документ Excel
3. С помощью голосований можно легко организовать Анкетирование аудитории с быстрой обработкой результатов.
4. Формулируйте варианты для ответов кратко, чтобы поместилось на графиках.
5. Вы можете отправить ссылку на голосования кому угодно. Нажмите "Скопировать ссылку" у голосования.
6. Выводите готовые голосования на весь экран (Full Screen) - клавиша F11 в браузере.
7. Кликните на секторе в круговой диаграмме чтобы акцентировать на нём внимание зрителей.

Советы по сервису «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА»
1. Уделите особое внимание тексту сообщений:
• | Начинайте основное сообщение с названия вашей компании. Это увеличит шансы на то, что клиенты дочитают до конца. |
• | Чтобы получать больше оценок, пообещайте клиенту небольшую скидку за то, что он пришлёт оценку. Таким образом вы с лихвой компенсируете клиенту стоимость СМС-сообщения (от 25 коп. до 2 р., в зависимости от тарифного плана клиента). Скидка стимулирует придти к вам снова. Вот пример хорошего текста основного сообщения: Салон "Луна": спасибо за визит! Оцените обслуживание от 1 до 5 (отлично): отправьте цифру в ответном сообщении. За ответ - скидка 5% на следующий заказ. |
• | В завершающем СМС поблагодарите клиента за ответ, подтвердите предоставление скидки и обязательно укажите свой телефон. По телефону можно позвонить сразу из СМС. Вот пример хорошего текста завершающего сообщения: Спасибо, вам предоставлена скидка 5%. Ваш салон "Луна", тел: 123-45-67 |
2. Старайтесь отправлять сообщение клиенту сразу после оказания услуги, пока клиент «горячий». Если есть возможность, когда клиент уходит, сообщите, что ему придёт СМС с просьбой оценить обслуживание. В Настройках можно установить задержку перед отправкой СМС клиенту.
3. Если вы работаете в собственной программе, например 1С, то с помощью нашего API можно настроить автоматическую отправку сообщений клиентам для получения оценок.
Другие подсказки
4. Пользуйтесь ежедневным отчётом на E-mail. Он содержит основную информацию по оценкам клиентов ваших сотрудников за последние 3 дня. Таким образом можно получать информацию о текущем состоянии даже не заходя на сайт. Отчёт подключается в разделе Настройки.
5. В таблице в разделе Отчёты с помощью фильтров определяйте клиентов, поставивших низкие оценки и связывайтесь с ними, чтобы узнать и устранить причины недовольства.
Описание работы сервиса "Оценка качества"
Например, вы можете вывести отчёт со списком клиентов, поставивших низкие оценки и перезвонить им чтобы устранить причины недовольства.
Наши клиенты
СМС\WHATSAPP-ГОЛОСОВАНИЯ




ОЦЕНКА КАЧЕСТВА



И др.