Microsoft Hyperlapse – приложение для создания высококачественных видео в режиме time-lapse на Android и Windows

Почему Hyperlapse?

Hyperlapse —приложение, которое Instagram разработал отдельно от основного сервиса. Оно предназначено для съёмки небольших видеороликов. С помощью приложения можно делать два типа видеороликов:

  • с таймлапс-эффектом — ускоренные в 12 раз от изначальной скорости,
  • tracking shot (следящая съёмка).

В ускоренных видео могут быть летящие потоки машин по городским улицам, быстро сменяющие друг друга закаты и рассветы. В роликах следящей съёмки оператор физически следует за движущимся объектом и снимает его на свою камеру. Важно — для работы в этом режиме в Hyperlapse предусмотрена система стабилизации, благодаря которой изображение получается без резких движений и скачков.

Hyperlapse — отличная возможность уместить продолжительное по времени событие в один небольшой видеоролик.

Hyperlapse в телефонах Samsung

Отметим, что само приложение доступно только устройствам Apple на iOS. Для устройств на Андроид и Виндовс это специальный режим съемки. Это несколько размытое понятие, поэтому стоит выяснить что такое Гиперлапс в камере Samsung и как правильно использовать такую возможность гаджета.

Samsung Pass – что это за программа и зачем она нужна

Это опциональный режим в приложении «Камера», требующий активации перед началом процесса. С его помощью пользователь создает ускоренное видео с автоматической стабилизацией картинки. Это даже удобно, поскольку у владельцев Самсунг нет необходимости устанавливать дополнительное ПО, занимать место в памяти. Режим является встроенным – экономит время, место, более прост в применении.

гиперлапс шаг два

Покажите людям, что их ожидает

Один из лучших способов побудить человека посетить какое-либо место, это показать ему, что он может там увидеть. На этом видео запечатлена поездка по двум мостам Копенгагена, демонстрирующая, насколько в городе комфортно велосипедистам и пешеходам.

А в этом видео, зритель может полюбоваться на пляж Майами и оценить зону отдыха возле бассейна отеля. Подобная тактика отлично подходит для туристической индустрии, а также может использоваться в ресторанном или экскурсионном бизнесе.

Вот ещё один пример «ознакомительных» видео — с помощью Hyperlapse демонстрируется забавный аттракцион в Диснейленде — «Чашки».

Этим использование Hyperlapse не ограничивается. Например, если проводится крупная конференция, то можно создать видео, показывающее участникам мероприятия, как добраться до места проведения из отелей, в которых они остановились.

Доступность

Hyperlapse от Instagram распространяется совершенно бесплатно. Обычно мобильные приложения выпускаются как для гаджетов Apple, так и для устройств на Андроиде. Но в этом случае вторые обошли стороной. Причина такого шага не разглашается.

Интересные записи: Layout from Instagram

Hyperlapse слайд 1

iOS

Если на вашем устройстве стоит iOS не ниже восьмой версии, то в App Store будет доступно приложение Hyperlapse. Для его установки потребуется не меньше 18 МБ свободного пространства на накопителе. Размер небольшой, поэтому и со скачкой через мобильный интернет возникнуть не должно.

Hyperlapse слайд 2

Если вы откроете нижнюю ссылку с гаджета, то сразу же попадете на соответствующую страницу в App Store. Здесь нужно тапнуть по пункту инсталляции. Обычно процедура занимает от одной до пяти минут, просто ждите. Потом иконка Гиперлапс Инстаграм появится на свободном рабочем столе.

Ссылка на скачку — https://itunes.apple.com/bf/app/hyperlapse-from-instagram/id740146917?mt=8/.

Hyperlapse слайд 3

Android

А вот скачать на Андроид Hyperlapse от Instagram не выйдет. Дело в том, что разработчики попросту не поддерживают данную платформы. Что же остается владельцам смартфонов и планшетов под ее управлением? Не покупать же новое устройство ради этого приложения.

Выход заключается в использовании альтернативного софта. С записью в замедленном или ускоренном действии неплохо справляется Microsoft Hyperlapse Mobile, за разработку которого отвечают создатели Windows. В нем тоже имеется программная стабилизация, исправляющая подергивания устройства.

Hyperlapse отмена редактирования

Распространяйте информацию о новых продуктах и услугах

Распаковка — освобождение товара от транспортной тары — неотъемлемое звено продаж. Демонстрацию распаковки товара в розничной торговле также можно провести с помощью видео Hyperlapse.

Именно так и поступила сеть магазинов Foot Locker, позволившая своим клиентам оценить новую модель кроссовок Kobe 9′s до их появления на прилавках. Ролик набрал 37 000 лайков.

Итак, если многие ваши клиенты интересуются датой выхода нового продукта, то продемонстрируйте его в видеоролике, прежде чем товар попадет на прилавки.

Приоткройте занавес

Отличная возможность наладить более тесные отношения с вашими клиентами — позволить им проникнуть туда, куда доступ, как правило, закрыт.

Такие популярные издания, как Vogue и Cosmopolitan сделали короткие видеоролики, в которых пригласили пользователей Instagram прогуляться по своим офисам и посмотреть на людей, которые в них работают.

Mazama, производитель кружек для напитков, продемонстрировали процесс изготовления фирменных чашек с помощью видео Hyperlapse.

Любая компания, независимо от своей величины и сферы деятельности, может прибегнуть к аналогичной тактике. Приоткройте двери в свой офис или производственный цех для того, чтобы каждый желающий мог заглянуть туда хоть одним глазком.

Проведите экскурсию

Посещать известные места нужно вживую. Но всегда есть люди, которые по ряду причин не могут это сделать.

Это понимают в Белом доме, у которого тоже есть аккаунт в Instagram. Помимо фотографий, пользователи могут просмотреть ознакомительное 15-секундного видео, сделанное с помощью Hyperlapse. Оно заинтересует тех американцев, кто по ряду причин не может совершить поездку в столицу и посетить с экскурсией резиденцию главы государства.

Национальная галерея искусств в Вашингтоне предлагает полюбоваться световыми скульптурами американского художника Лео Вильяреала с помощью видео Hyperlapse. Это отличный способ заинтересовать тех зрителей, которые пока ещё не посетили выставку.

На этих примерах видно, что созданные в Hyperlapse видеоролики позволяют популяризировать достопримечательности и совершать по ним виртуальные экскурсии, а также делиться культурными событиями с окружающими.

Hyperlapse: таймлапсы в ваших руках

Разработчики must-have приложения Instagram порадовали поклонников новинкой. Но на этот раз основной функцией стало видео. Hyperlapse

может стать новым трендом среди любителей «инстаграмить», ведь с помощью него можно попробовать заснять смену дня и ночи и забавно бегающих людей. Подробнее — в нашем обзоре.

Новое приложение Hyperlapse

позволяет снимать так называемые таймлапсы. Это ролики, в которых длительные процессы ускорены: стремительно распускающиеся цветы, мгновенно превращающиеся в бабочек гусеницы — все это мы можем увидеть только в таймлапсах.

В блоге Instagram разработчики утверждают, что встроенная функция стабилизации обеспечивает высокое качество изображения. По словам создателей Hyperlapse

, ранее аналогичного результата можно было достичь только с помощью дорого оборудования.

Приложение имеет интересный яркий логотип, минималистичный интерфейс и ограниченный функционал. Звуки, сопровождающие использование Hyperlapse

, приятны и не режут слух. Сейчас есть версии приложения только для iOS (iPhone и iPad). Трудности с выходом на другие платформы можно объяснить различиями в устройствах камер и гироскопов у иных устройств.

При первичной установке пользователь может ознакомиться с сутью приложения с помощью динамичного и эффектного меню. Оно содержит примеры роликов, созданных в Hyperlapse

и комментарии о возможностях приложения. Впоследствии после загрузки приложения пользователь сразу попадает в режим камеры. Какого-либо профиля или меню не предусмотрено.

Грубо говоря, Hyperlapse

позволяет снимать видео, а затем ускорять их. Для редактирования доступны скорости 0х-12х. Наряду с реальной длительностью видео на экране показано время в пересчете на 6х. Это очень удобно, так как Instagram не позволяет размещать ролики длиной менее 3 сек. Приложение предупреждает о низком уровне освещения, не запрещая при этом съемку и в темноте. Готовое видео сохраняется в памяти вашего мобильного устройства. Есть функция отложенного редактирования, которая позволяет вернуться к записанному ролику позже. Однако взять ранее записанное видео вне приложения не получится — у него нет данных от гироскопа, поэтому стабилизировать его для получения качественной картинки не получится.

Поделиться таймлапсом можно на Facebook и, конечно, в Instagram. При выборе Instagram открывается «братское» приложение, в котором созданный таймлапс можно редактировать с помощью уже знакомых инструментов (обрезать, накладывать фильтры, изменять обложку и т.д.). Чтобы поделиться роликом в Facebook, нужно залогиниться в соцсети в настройках планшета или смартфона. Соответствующее приложение или браузер не открываются, видео подгружается через сам Hyperlapse

в фоновом режиме. Пока один таймлапс только загружается в хронику Facebook, уже можно снимать следующий. Как большой плюс, есть возможность выбрать размер видео (малый, средний, большой (HD)) и аудиторию поста. Звука в записываемых видео, правда, обнаружено не было.

Приложение Hyperlapse

простое, удобное и оригинальное. Существуя отдельно от своего «папы», оно не загружает Instagram лишними функциями. Единственная сложность, которую мы обнаружили на данный момент, была попытка привязать приложение к аккаунту Facebook.
Hyperlapse
может снискать популярность как среди действительно увлеченных фотографией людей, так и среди тех, кто хочет повеселиться и выложить смешное видео с бегающими друзьями. Однако насколько сильно впечатлит пользователей новинка от Instagram, покажет лишь время.

Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать

Связанные темы:iPadiPhoneдля пользователейобзорприложение

Advertisement

Создавайте ажиотаж вокруг события

Если вы никогда не занимались раскруткой какого-либо мероприятия, то знайте, что в таких случаях нужно не просто проинформировать аудиторию о готовящемся событии, а вызывать в людях настоящий ажиотаж.

Именно с помощью Hyperlapse знаменитый пивной бренд Budweiser продвигал одноименный музыкальный фестиваль. Снятые видеоролики были призваны продемонстрировать, насколько грядущее мероприятие будет увлекательно.

Если вы организуете мероприятие, посадите вашу аудиторию в первый ряд. Люди, которые увлечены происходящим, — лучшее социальное доказательство.

Рассказывайте историю

Сторителлинг — лучший способ привлечь аудиторию и не скатиться к банальному навязыванию ей товара. Подобное «тонкое продвижение» часто имеет успех.

Вот видео от производителя товаров для животных Milkbone, которое куда больше походит на историю, чем стандартную рекламу. Целевая аудитория бренда в ролике — любители собак, которым демонстрируется прогулка со щенком на пикнике. В финале видео хозяин дает собаке лакомство от Milkbone.

Создавайте с помощью Hyperlapse видеоистории, в которых показано, как люди используют ту или иную продукцию в повседневной жизни. Продукт должен быть частью ролика, но никак не основной его темой. А как вы можете видеть на примере видео от Milkbone, ролик не должен быть длинным. Чем короче, тем лучше.

Подведем итоги

Вы не обязательно должны представлять собой бренд мирового масштаба, чтобы использовать в своем маркетинге видеоролики Hyperlapse. Однако из опыта в создании видео от брендов мировой величины вы всегда можете почерпнуть что-то полезное.

Отметим также, что бренды активно используют для рекламных мини-кампаний и стандартные пятнадцатисекундные видео в Instagram, которые он запустил в 2013 году. Например, вот подборка 10 лучших видео брендов в Instagram за февраль 2014 года от портала Econsultancy. Или ещё одна, относительно новая, за июль-август 2014.

Прежде чем приступать к съёмкам, подумайте некоторое время над вопросами, которые вам чаще всего задают клиенты. Если они касаются деятельности вашей компании или производимой продукции, то Hyperlapse поможет ответить на них.

В чем отличие от Таймлапс?

Многие путают технологии Hyperlapse и Timelapse, считая их идентичными режимами. Это не так. Рассмотрим особенности Таймлапс и Гиперлапс, в чем разница. Отличия можно увидеть по определению:

  1. Таймлапс. Фотограф находится на одной точке, делает кадр раз в несколько секунд, а после эта информация складывается в одно видео. В частности, за одну секунду удается просмотреть 25 фото, поэтому несколько часов съемки может поместиться в очень короткий видеоролик. Такие видео часто применяются по отношению к облакам или звездному нему.
  2. Гиперлапс. Здесь фотограф делает одно фото раз в несколько секунд, но при этом постоянно двигается, а не стоит в одной точке. При создании видео используются кадры за большой временной промежуток. В дальнейшем видео может занять несколько недель, а впоследствии прокрутиться в ускоренном виде.

Режим Гиперлапс на Самсунг — это упрощенная версия полноценного приложения, преобразованная в дополнительную опцию, но почти с идентичными возможностями. Что касается Таймлапс, пользователю придется качать дополнительное приложение, к примеру, Framelaps и другие.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: