Почему нужно пользоваться Night Shift (Ночным режимом) на iPhone – научное объяснение

Как включить Night Shift от «заката до рассвета»

Если у вас дома есть окна и вы не изолированы от общества, то естественное время для использования Night Shift — от заката для рассвета.

  1. Зайдите в Настройки;
  2. Теперь во вкладку Экран и яркость;
  3. Выберете Night Shift;
  4. Активируйте Night Shift переключателем Запланировано;
  5. В меню Конец/Начало выберите вариант От заката до рассвета.

Дополнительная настройка

Вы можете настроить Night Shift таким образом, чтобы функция включалась по расписанию, а не в зависимости от геолокации в iOS. Для этого выполните такие действия:

  • В настройках выберите раздел Экран и яркость, в меню ночного режима передвиньте выключатель напротив строки «Запланировано».
  • Установите интервал времени для включения и выключения Night Shift.

Настройка дисплея и яркости

В этом же меню вы можете самостоятельно отрегулировать баланс цветов, если он вас не устраивает — просто перетяните ползунок в сторону значений «Теплее» или «Холоднее» в зависимости от того, как вы хотите изменить тона.

Теперь вы знаете, что это за функция Night Shift и как регулировать её на своём устройстве iOS. Как видите, она весьма полезна и пригодится каждому владельцу продукта от Apple.

Как включить Night Shift в определенное время

Если время заката для вас еще слишком детское, а после рассвета еще хочется спать, то подойдет вариант Night Shift по расписанию.

  1. Зайдите в Настройки;
  2. Теперь во вкладку Экран и яркость;
  3. Выберите Night Shift;
  4. Активируйте Night Shift переключателем Запланировано;
  5. В меню Конец/Начало выберите вариант Настройка расписания;
  6. Задайте нужный промежуток времени.

Что такое Night Shift?

Это отдельный режим работы вашего гаджета iOS, при котором подсветка экрана работает в более тёплых тонах вместо излучения голубого света. Функция Night Shift включается самостоятельно, ориентируясь на ваше местонахождение, и, соответственно, местное время суток.

Отметим, что ночная подсветка поддерживается не на всей технике Apple с обновлённой системой, а только на более новых продуктах, таких как:

  • iPhone от версии 5S и выше.
  • iPad — от продукта mini 2.
  • iPad Pro, iPad Air.
  • iPod Touch 6gen.

Как изменить цветовую температуру Night Shift

Если вам кажется, что Night Shift слишком желтит, то температуру цвета можно подкорректировать вручную.

  1. Зайдите в Настройки;
  2. Теперь во вкладку Экран и яркость;
  3. Выберите Night Shift;
  4. Поиграйтесь ползунком Цветовая температура

Управление режимом Night Shift из Центра уведомлений

1) Проведите влево двумя пальцами от правого края трекпада или нажмите на значок Центра уведомлений в меню Mac.

2) Проведите вниз, чтобы открыть спрятанный значок Night Shift.

3) Нажмите на значок, чтобы включить или отключить режим Night Shift.

Примечание: Режим также можно включать и отключать с помощью Siri.

White Night: Обзор

Актуально для платформы:

Очень немногим вещам подходит слово «великие». Великие египетские пирамиды. Великий ученый двадцатого века. Великая депрессия. Что делать, если вас лишили работы, средств к существованию, надежды и веры в завтрашний день? Надраться в баре до потери памяти. А потом поехать по пустынной дороге домой. Главное, кого-нибудь случайно не сбить. Ведь безлюдной ночью на трассу может выскочить женщина. Ваша машина улетит в кювет. Вы начнете истекать кровью, а единственное место, где можно найти помощь, — загадочный особняк неподалеку. А если он окажется доверху забит привидениями? Или еще кем-то похуже?

использует на полную катушку, так это выбранную эпоху.

Безликий мужчина в плаще и шляпе оказывается заперт в доме. На пороге еще теплое кресло-качалка, внутри — агрессивный призрак старухи и светлый дух молодой певицы. Дальнейшее действие будет разворачиваться в доме, и дом, разумеется, скрывает какую-то историю. В нем переплетаются судьбы нескольких людей, со своими проблемами и убеждениями.

Хорошо это или плохо, но «на сцене» вы этих историй не увидите: придется читать разбросанные по особняку записки и газетные вырезки. В огромном, просто кошмарном количестве, написанные хорошим литературным английским, они раскиданы по всему дому. Для каждого из пяти героев этой страшной сказки припасено до 25 журнальных записей, без которых понять происходящее решительно невозможно.

Мужчина в шляпе пытается выбраться из резиденции, попутно, может быть, оказав посильную помощь единственному светлому образу в доме — молодой певице. Опять же — понять, кто она, можно только по ее личному дневнику. Герой будет следовать за духом, помогать, задавать вопросы. И конечно, мрачным голосом бубнить монологи, привычные для любого нуарного детектива: «До завтрашнего утра выживание для меня — работа на полную ставку».

Каждая комната в доме между тем может рассказать очень много дополнительной информации. Осматривать придется все, что попадается на глаза: портреты, кровавые следы на полу, детские рисунки, обилие религиозных символов, африканские тотемы и даже гробы, лежащие прямо посреди коридоров. Интерьеры сделаны мастерски — каждая комната продумана и рассказывает свой кусочек истории.

Богатства особняка хватает на всю игру. Одни помещения идеально чисты, другие — разрушены. Коридоры забаррикадированы, а любые электрические источники света наспех расставлены тут и там, как артиллерия, готовая к бою. Быстро становится понятно, что прежний жилец (или он до сих пор в доме?) привык противостоять злобным духам.

Это все потому, что я черно-белый?!

Несчастный путник, как только за ним закрылась дверь, быстро начинает понимать, во что вляпался. Черно-белая цветовая гамма делит мир на два состояния: освещено или нет. Все, что в сумраке, невидимо и смертельно. Все около ламп — безопасно. Поэтому главным оружием и единственным ресурсом героя становятся 12 спичек, лежащих в кармане. Только зажигая одну из них, он может спокойно ходить по коридорам, осматривать окружение и искать способ продвинуться дальше.

Входя в комнату, начинаешь судорожно искать переключатель, и, скорее всего, он не будет работать. Сначала воткни вилку в розетку, потом почини провод, потом найди лампочку. Свет здесь никогда не достается просто. Ведь если тьму можно разогнать спичками, раскиданными тут и там, то настоящее привидение боится только электричества.

Найти чудище несложно: серые пятна на черном фоне выделяются достаточно отчетливо. Главное — не торопиться. Статичная камера напоминает о первых частях
Resident Evil
. Она менее изобретательна, берет достаточно простые ракурсы, но все равно здорово ограничивает обзор. И если расслабиться, побежать по коридору, то за углом непременно уткнешься в призрака, убежать от которого можно только в соседнюю комнату. Но на бегу спички гаснут во много раз быстрее. Первые пару раз такие встречи напрягают, иногда пугают «скримерами», но страшной или напряженной назвать игру все-таки не получается.

Взаимодействовать с врагами придется достаточно часто. Иногда они гуляют, порой просто сидят и охраняют определенные точки — нужно догадаться, как отогнать тварь подальше. Головоломки, как правило, достаточно просты, но не интуитивны: застревать на непродолжительное время придется. В основном для того, чтобы впотьмах обшарить пять — восемь доступных комнат и догадаться, что куда можно принести, а какую часть электропроводки нужно включить именно сейчас.

Сохраняться, конечно же, можно только в строго отведенных местах — на креслах, помеченных знаком солнца. И хорошо, когда это кресло прямо под электрическим светильником. Если же светильника нет, то будьте добры сначала поджечь стоящую рядом свечу, потратив драгоценную спичку.

Иногда галлюцинации и мистика берут верх — мы перемещаемся в сюрреалистичный мир, созданный из обрывков биографий персонажей (смиритесь: не читать записки не получится). Сонный, размеренный игровой процесс разбавляется аркадой: нужно бегать между освещенными кофейными столиками, пробиваться через столовую, доверху забитую копиями одного и того же духа, спасаться, пытаясь маневрировать в абсолютной темноте. Аркадный элемент, впрочем, выполнен неудачно — смерть настигает с первого же удара, а управление не слишком приспособлено к экшену.

***

Авторы хотели сделать напряженный survival с головоломками в лучших традициях классических приключений вроде ранних
Alone in the Dark
. К несчастью, игра не пугает и не держит в напряжении. Спички появляются случайным образом и не кончаются до самого финала, а поэтому слабо ограничивают свободу перемещения. Наконец, не слишком понятные загадки часто вынуждают застревать на одном месте, что здорово утомляет.

Тем не менее нельзя не отметить, что рассказанная в игре страшная история очень хороша и многогранна, как минимум одна сюжетная линия должна зацепить каждого. Стилистика работает (пусть мы уже видели лучшее использование черного и белого), а бесконечное чтение вполне вписывается в художественную концепцию и не выглядит как лень разработчика. Получился весьма спорный продукт, который стоит рекомендовать в первую очередь тем, кто хочет хорошую историю и готов терпеть не слишком удачную игру.

Плюсы:

сюжет, органично вплетенный в эпоху; отдельные удачные эпизоды; тщательная проработка декораций.
Минусы:
неудобное управление; отсутствие напряжения; сумбурный квестовый элемент.

Написать комментарийВсего комментариев: 4

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: