Как посмотреть статистику в Инстаграм (Instagram): ТОП-6 Способов | 2020


Что такое статистика в Инстаграме и для кого она нужна

Статистика в Инстаграм необходима для того, чтобы человек мог анализировать активность аудитории в своем профиле. С помощью нее человек может просматривать, какие его посты понравились подписчикам больше, а какие набрали минимальную вовлеченность. То же самое и со stories.

Просмотр статистики в Инстаграм

Статистика помогает определить, какие сториз были наиболее интересными, а какие проматывались. Также пользователь с помощью такой функции может наблюдать за охватом своих публикаций. Просмотр этих данных дает возможность сформировать релевантный контент, интересный для аудитории и способный привлекать новых подписчиков.

Важно! Регулярный анализ статистики поможет начинающему блогеру определить наилучшее время для выкладывания поста или сториз, а соответственно, повысить актив.

По большей части данный инструмент может пригодиться только тем людям, которые планируют продвигать свои аккаунты и набирать все больше подписчиков. Благодаря ему пользователи могут без использования сторонних приложений увидеть всю информацию о действиях, которые совершали другие люди с их постами. Также статистика может понадобиться для поиска рекламодателей, ведь они, как правило, заинтересованы только в тех блогерах, чьи подписчики наиболее активны.

Где находится и как на айфоне посмотреть статистику в Инстаграм

Как закрыть профиль в Инстаграме с айфона

Прежде чем пытаться узнать, как смотреть статистику в Инстаграме айфон, необходимо ее включить. Дело в том, что данный инструмент работает только на бизнес-аккаунтах. Если у пользователя именно такой тип профиля, то он без труда сможет проанализировать все взаимодействия.

Чтобы иметь возможность просматривать статистику, надо открыть свой профиль в Инстаграме. После этого нажать на значок меню (три полоски в правом верхнем углу). Далее необходимо перейти во вкладку «Статистика».

Пользователю откроется окно, в котором будет 3 дополнительные вкладки:

  • «Контент»;
  • «Действия»;
  • «Аудитория».

Важно! Если человек намерен продвигаться в социальной сети Instagram и стремится охватить как можно больше людей, то ему просто необходимо подключить бизнес-аккаунт. В противном случае он не сможет создавать промоакции, просматривать статистику и видеть посещения его профиля.

В «Контенте» можно проанализировать показатели по каждому отдельному посту, а также по промоакциям, если человек создавал рекламу. «Действия» предоставляют возможность проанализировать взаимодействия аудитории с контентом, а также общий охват. В последней вкладке блогер сможет определить, какой у его аудитории возрастной диапазон, а также увидеть, в каких городах проживает значительная часть аудитории. Это нужно для того, чтобы подстраивать наполнение блога под тех, кто заинтересован в контенте Инста-блогера.

Многие задаются вопросом, как сделать статистику в Инстаграм на айфоне более активной, ведь именно на активность смотрят рекламодатели, когда решают заказать рекламу у блогера. Для этого владелец аккаунта должен постоянно анализировать данные о лайках, сохранениях, комментариях и просмотрах. Также ему надо знать, в каких городах проживает его аудитория и какой у нее возрастной диапазон.

Что можно узнать из статистики профиля

Статистика отображает общую динамику вашего аккаунта. Т.е. как с вашим профилем взаимодействуют другие пользователи.

Из ее данных можно узнать:

  • Вовлеченность каждого поста (общее количество лайков, комментариев и сохранений)
  • Охват каждого поста (число уникальных пользователей, просмотревших ваш пост)
  • Количество показов (общее число просмотров вашего поста)
  • Сколько людей с вашего поста перешло к вам в профиль
  • Сколько человек подписалось на вас
  • Сколько людей перешло по ссылке
  • Какая аудитория вашего аккаунта (Город, возраст, пол)
  • Время и дни недели, когда ваши подписчики максимально активны

Знать все эти цифры особенно полезно тем, кто раскручивает свой профиль и ему нужны конкретные данные. С помощью них можно корректировать тактику своего продвижения или же наоборот убеждаться в том, что вы движетесь в верном направлении.

Полезно: Курс «Продвижение в Инстаграм с 0 до первых продаж»

Но даже тем, кто ведет свой инстаграм для души и в качестве хобби, все равно будет не лишним знать, какая все таки активность на вашем аккаунте.

Как включить статистику в Instagram на айфоне

Как обновить Инстаграм на айфоне — инструкция по переустановке

Для просмотра статистики на iPhone ее необходимо сначала включать. Чтобы это осуществить, понадобится превратить обычный профиль в бизнес-аккаунт.

Важно! Статистические данные считаются и показываются только после включения бизнес-аккаунта. Если с профилем были какие-то взаимодействия до того, как он стал бизнес-аккаунтом, то пользователь их увидеть не сможет.

С подключением бизнес-профиля человеку становятся доступны те функции, которые на обычной странице отсутствуют. Например, теперь можно продвигать какой-либо пост или сториз с помощью функции «промоакция». Сделать это можно как в самом приложении, так и через Facebook.

Как уже говорилось ранее, чтобы просматривать статистику в Инстаграм, необходимо включить бизнес-профиль. Это можно сделать, имея аккаунт в Facebook. Следует перейти в меню, затем нажать «Настройки». В настройках отыскать вкладку «Аккаунт» и нажать на нее. В самом низу будет находиться опция переключения своего профиля на профессиональный. Следует нажать на данную функцию. После этого пользователь увидит два типа профессионального аккаунта: бизнес и автор.

Чтобы иметь возможность просматривать статистические данные, рекомендуется воспользоваться профилем типа «бизнес». Затем надо ввести контактную информацию. В Фейсбуке потребуется подтвердить профиль, после чего бизнес-аккаунт готов. Теперь владелец профиля может просматривать статистику, посещения, взаимодействия, демографические данные и подключать рекламу.

Использование бизнес-аккаунта в Инстаграме на iPhone

Как сделать Инстаграм черным на айфоне: смена темы iOS на темную

При смене аккаунта на профессиональный профиль меняется его внешний вид. Если зайти на страницу обычного пользователя и страницу бизнес-профиля, то можно заметить ряд существенных отличий. Например, наличие кнопки «Связаться». При нажатии на нее человек может связаться с компанией тем способом, который она настроила, это может быть какой-то мессенджер, электронная почта, номер телефона и так далее.

Кроме того, в аккаунте становится видно тип профиля. Он прописывается следующей за именем строкой и выделяется шрифтом серого цвета. Также в таком аккаунте можно указать адрес фирмы или офиса, он будет отображаться в виде ссылки, а при ее открытии пользователю откроются карты, по которым он сможет найти указанное место.

Как подключить профиль Facebook

Связать профиль Facebook с Инстаграмом можно двумя способами. А именно привязать страницу с помощью самого Instagram или сделать это через Фейсбук. Для первого способа понадобится мобильное приложение Инстаграм, которое можно установить на айфон через AppStore.

Как привязать Инстаграм-страницу к Фейсбуку через приложение:

  1. Установить Instagram и войти в свой профиль.
  2. Открыть меню и найти вкладку «Связанные аккаунты».
  3. Из списка предложенных социальных сетей выбрать Facebook.
  4. Далее нужно выполнить вход в существующую учетную запись.

Чтобы использовать второй способ, необходимо:

  1. Выполнить вход на страницу в Фейсбуке.
  2. Затем нужно перейти в настройки, где отыскать вкладку «Приложения». В ней нужно выбрать тот сайт, с которым необходимо связать учетную запись. В данном случае Инстаграм.
  3. Нажать на «Видимость приложений».
  4. Выбрать из выпадающего списка «Доступно всем».

После этого учетные записи Инстаграм и FB будут связаны между собой. Это поможет не только подключить бизнес-профиль, но и обезопасить аккаунт пользователя от взлома или кражи, так как с помощью FB он сможет сбросить пароль от Instagram. В основном же подключение Фейсбука требуется именно для ведения бизнес-профиля. С его помощью можно создавать таргетированную рекламу, а также привлекать больше подписчиков. Но прежде чем приступать к ведению такой страницы, ее требуется настроить.

Доступна статистика распространения iOS 13 на устройствах Apple

Начислено вознаграждение

Эта новость написана посетителем сайта, и за неё начислено вознаграждение.

Компания Apple на странице поддержки магазина мобильных приложений App Store опубликовала статистику. Там показано, что половина совместимых смартфонов уже работают под управлением последней версии операционной системы iOS 13. Её релиз состоялся в сентябре вместе с смартфонами серии iPhone 11. Система была не самой проработанной и с тех пор выпущено несколько обновлений, чтобы избавиться от многочисленных багов. Последнее из этих обновлений появилось на этой неделе под номером iOS 13.1.3. Ещё 41% совместимых смартфонов работают на прошлой версии iOS 12, а остальные 9% на более старых версиях.

Статистика взята на основе посещений магазина приложений. Также сообщается, что 55% от выпущенных за последние четыре года моделей iPhone работают на iOS 13. В этот список входят модели iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. 38% из них по-прежнему на iOS 12, всего 7% на более старых версиях. В прошлом году в это же время на последней на тот момент версии iOS 12 были 60% iPhone и iPad. Таким образом, в этом году темпы распространения новой версии системы более низкие. С учётом качества обновления это ожидаемый результат.

анонсы и реклама

Супердешевая RTX 2060 + подарок в Ситилинке

RTX 2080 Ti — цена упала на порядок

Ryzen 4000

серии в составе компьютеров уже Ситилинке

Цена на память рухнула в Ситилинке

RTX 3000

в составе компа в Ситилинке

Если говорить про iPad, в этом году у планшетов появилась своя операционная система iPadOS 13. Таким образом, можно вести статистику отдельно по ним. Пока на iPadOS 13 работает лишь каждый третий совместимый планшет, а 51% из них на iOS 12. На более старых версиях 16% планшетов. Если смотреть только на модели iPad последних четырех лет, из них 41% уже на iPadOS 13, 51% на iOS 12 и 8% на более старых версиях.

В версии iOS 13 появился тёмный вариант интерфейса, уменьшен размер скачиваемых приложений и обновлений для них, приложения загружаются на iPhone в 2 раз быстрее. Повышена скорость лицевой разблокировки Face ID, карты Apple стали более подробными, переработано приложение «Фотографии», виртуальная клавиатура QWERTY получила поддержку свайпов. На iPadOS 13 домашний экран позволяет размещать больше иконок приложений, уменьшился размер виртуальной клавиатуры, также поддерживаются свайпы, сайты в браузере Safari отображаются в варианте для настольных ПК. Стало проще выделять текст, а жест тремя пальцами позволяет быстро вырезать и вставлять его. Также появился тёмный вариант интерфейса.

Если темпы распространения системы будут примерно на уровне прошлого года, к ноябрю 75% совместимых iPhone должны быть на iOS 13, следующим летом их будет 85%, а за месяц до появления iOS 14 90%.

Поскольку Apple сама разрабатывает собственное программное обеспечение и устройства, у неё отсутствует проблема фрагментации, как на Android. Последняя статистика Android за май показала, что версия Android 9 была установлена только на 10,4% Android-устройств. Android 10 появилась всего месяц назад и пока представлена всего на нескольких моделях смартфонов, по большей части от самой Google, а также OnePlus. В мае самой популярной версией была Android 8 2020 года выпуска. Видимо, Google надоела эта невзрачная статистика и она перестала обновлять данные. Прежде это происходило ежемесячно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: